Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Орфи брак: женюсь на первой встречной!

Официальный рассказ о том, что такое орфи, можно посмотреть тут. Я с некоторых пор официально облагодетельствую желающих переселиться в Хургаду. Ну а тут, как обычно, буду рассказывать стебные байки.



Не ходи в Египте замуж за араба потного


В Египте я живу уже (офигеть) четвертый год. Первые два года прошли для меня под знаком тотального и весьма гордого одиночества. Не попадались мне на глаза приличные экземпляры - хоть тресни. А на всякую шушеру я не размениваюсь. Саня в моей жизни появился... за день до того, как я собрала манатки, купила билет на самолет и уже намылилась чесануть в аэропорт. У меня кончился рабочий контракт, и ловить мне было больше нечего. Улетала я двадцатого, познакомились мы девятнадцатого. Какими неправдами он меня уговорил вернуться - расскажу, буде хотя бы трое читателей попросят. Нет так нет.
Так вот, пока я жила одна, меня задрали просто на каждом шагу допрашивать, и почему это я не замужем? Ну вот просто пройти мимо не могут, как это так? Ты же такая красивая, почему у тебя нет мужа? Черт возьми, где по дороге к этому вопросу потерялась логика? Почему, если красивая, то обязана быть семейной? Этого мне объяснить внятно не мог никто. До нужной мысли я доперла сама. В египетском обществе женщина воспринимается как в России ребенок, существом несамостоятельным. Вы же не можете представить себе ребенка, скажем, пяти лет, живущего в одиночестве в квартире? Как так? Он же такой маленький! Вот и женщина тоже одна быть не может, это для арабов противоестественно. Женщина, как ребенок, не работает, не отвечает ни за что, и вообще, считается... ну недочеловеком, что ли. Правда, как дите. Поэтому каждый раз, когда я сообщала, что мужа у меня нема, в ответ звучало веское предложение: ну так пошли поженимся!
Епт.... мне это говорили даже таксисты, подвозившие меня домой. То есть, жениться был готов каждый первый, даже тот, кто уже был официально и прочно окольцован. У меня, как у дамы, выросшей на советах бесконечных женских журналов, и мыслящей типа «как окольцевать мужика, чтобы санитары ничего не заметили», подобное тоже не укладывалось в голове. Как это – жениться, не вынеся мне мозг пятилетним сожительством, залетом и дискуссией на тему рожаем или аборт делаем, знакомством с мамами, папами и собачками золовки? Где все это? Да вообще, тебя как зовут-то, жених ты криворылый?

Так вот, женятся они, поганцы такие, с помощью контракта ОРФИ. Это типа бумажка, которую в Египте ничтоже сумняшеся используют в качестве аналога свидетельству о заключении брака. Правда цена такой бумажки – ниже промокашки. Грош с дырочкой, короче. Но неважно, наивным туристкам можно втирать, что теперь вы, мадам, вполне по мусульманским законам замужем. На самом деле, эта бумажка существует только для одного: чтобы в случае, если вы попретесь на хазу, и туда грохнет полицайская проверка на предмет очередного раскумара компании аниматоров, то вас не примут за проститутку, а вашего хабиба не повяжут за изнасилование интуристки. К браку никакого отношения орфи особо не имеет. В отель вас с этой бумаженцией не поселят даже в соседстве с жирными тараканами. Однако для успешного сожительства хахиб + интуристка, либо хабиб + резидентка, данная бумажка необходима.

Вам-то замуж не напасть...

Если эту бумажку вы просто подмахнули, и адвокат в нее штампом не тыкнул, этой бумажкой вы можете… ну в общем, если туалетная бумага закончится, вы знаете, что делать. Только разомните по-совковому перед использованием. Нормальный орфи, который нужен для того, чтобы заключить впоследствии официальный брак, делается у адвоката. И стоит уже приличных денег, а также требует наличия двух свидетелей.
И, что интересно, муж отвечает башкой за жену, даже не совсем официальную. То есть, если вы связаны нотариально подтвержденным контрактом, и у вас он паче чаяния при себе, а вы изволили зашалить в Египте до такой степени, что вас взяли в оборот местные полицаи, мужу достанется. По самые помидорки отчехвостят полицейской дубинкой во все интимно-нецелостные. Поэтому египетские мачо не спешат заключать даже такие контракты. Обходятся бумажками из книжной лавки, стоящими грош без грамма. Зато, блин, сразу все, жана! Муж, объелся груЖ!
Такой полпердейки достаточно для посещения хазы, но формально подписание ее приравнивается к съему проститутки. Именно с ними такие бумажки организуют, цепляя тасканных девок в кофешопе на улице Эль Баша. Так что, понимайте, к чему вас такая бумажка приравнивает.
Не ведитесь на их россказни про то, что теперь вы прямо-таки все из себя муж и жена, в искренность их предложения «жениться» через орфи советую верить не больше, чем в то, что у штатовского презика с головой полный порядок. И то и другое в одинаковой степени хня. Орфи - это просто узаконенный запуск гениталий в эксплуатацию, точка. Пусть уже называют вещи своими именами, романтики, блин, курортные.
Tags: Египетский ликбез
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments