Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

ЭТО ЖЕ ТУРИСТКА! 3,14здец, товарищи? Моногенитально, он самый!

Так, господа и дамы. На этот раз предупреждаю: под катом нецензурщина. Давно ее не было в эфире, но в этот раз нормативной лексикой я не обойдусь при всем желании. И да, барышни из русско-хургадинской группы Фейсбука, кому корона жмет – к ювелиру! В который раз уже убеждаюсь, что чем громче вы меня хаете, тем больше правды в моих словах. Вам что надо, чтобы кого-нибудь из вас это лично коснулось, тогда вы поверите, что я права и перестанете борзеть, будете выть, какие все уроды? Короче.





Напомню, я уже говорила, что в Хургаде творится адовый пиздец. Однохуйственно адовый пиздец!!! Народ не просто ошалел, а охуел однозначно, безоговорочно и просто до какой-то нереальной степени безбашенности! Я с пеной у рта доказываю, что египтяне – нихера не террористы, они слишком мелочны и трусливы для подобных акций, но когда дело касается копеечного крохоборства, то они – первонахи! Потому что это, можно сказать, стопроцентно: или человек просто плюнет нахер и не будет мелочиться, или просто даст в морду, а это пережить можно.

Так вот, в последнее время реально охуели. В маршрутке, например, даю десятку, сдачи мне надо дать пять фунтов. Водила кладет бумажку в карман, а потом начинает старательно отвлекаться на других пассажиров, типа я за это время должна забыть о своей сдаче. Я ему напоминаю. Ноль реакции. Еще раз напоминаю. И тут до него доходит, что я говорю по-арабски, поэтому «не андестенд» он включить не может. Водила теряется и начинает юлить. Другие пассажиры начинают возмущаться, что он на галерку недодал тоже пять или шесть фунтов сдачи. У всех кризис, всем копейка дорога. Пока они лаются, я спокойно забираю из «кассы» свои пять фунтов и выхожу.

Стоило мне доехать до дома, взять коляску, и мимо меня прорывается мотоцикл, на котором сидят два подросля в балаклавах. Один срывает с плеча проходящей мимо дамы сумку, и байк с ревом укатывает в темноту. Крик, визг, толпа зевак, через пять минут все расходятся, ничего интересного…

И еще через пару часов, мы уже возвращаемся с мелким домой. Смотрю, стоит возле кафе «Машрабея» какой-то мутный чувак с шарфом нараспашку. Я сразу почувствовала, что в этом ебанате что-то не так, у меня отшибло часть памяти, зато на замену появилась какая-то нереальная собачья чуйка. Так и есть! Этот козел подбежал ко мне и начал нудить – мадам, купи шарф, купи-купи, и за мной идет. Это, блять, против всех правил этикета!!! Я уже говорила, к женщине с ребенком подходить нельзя вообще, за это можно по рогам схлопотать, и никто не вступится. Нет, этот гондон буквально трется вокруг меня, и тут я чувствую… как его рука полезла ко мне в карман жилетки! А я только что получила деньги за продажу, и только что собиралась на них ребенку купить печенек… Благо у меня от таких вот мудаков карманы на молниях, но он же, сукин уебыш, пытался еще и расстегнуть его!

Епическая сила, как я орала! Самое обидное, что я ничего, нихера вообще не могла сделать с ним, потому что у меня ребенок блин в коляске сидит, оставалось только схватить его за рукав и начать вопить на всю улицу! Естественно, тут же набегает гребанный консилиум египтосов, начинают выяснять, что случилось. Говорю – полицию зовите!

И знаете что? Этот пиздокрыл чешуйчатый, хуй ему в жопу до самых гланд, орет, что он блять клянется Аллахом, что ничего мне не сделал! Мужики стоял, галдят, обсуждают с ним что-то, спрашивают, готова ли я (бляяя?) простить его. Он первый и последний раз, мадам, он ничего такого не хотел…

Нет, вы это слышали? Хотя самое жуткое в этой истории знаете что? Я вам скажу. То, чем этот пиздос иваныч оправдался: ЭТО ЖЕ ТУРИСТКА! Понимаете? Туристку можно грабить, можно отнимать деньги, предназначенные для ребенка, и можно клясться Аллахом, что ничего не было, и я сама ему предложила сто фунтов за хитрющие глаза. Вот уебок!

В итоге моему ору внемлили хоть чуть-чуть, какой-то здоровенный дядька со всего размаху засветил еблану по мордасам. И на этом его дружной толпой отпустили. До пункта полиции было сто метров. Всем сука было лень дойти.

Ребята, в очередной раз говорю, не слушайте коронованных клуш с фейсбука, не устраивайте мне говносрач в комментах, я права, черт подери, и я знаю, о чем говорю. Озверели наши уебки босотапочные, вконец озверели! Кому еще требуется лично вляпаться, чтобы в это поверить? Пожалуйста, пока в Хургаде мало туристов, будьте осторожнее!
Tags: Египетская дичь, Школа выживания туриста
promo dmitry_yalta 16:21, вчера 119
Buy for 60 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 300 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →