Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Дорогая, это я е*нулся или меня сейчас подставили?

Чудовищная подстава бессовестной скотины. Именно так я хотела назвать этот материал. Я думала, выходка Яссера, директора океанариума, который буквально отобрал комиссию, причитающуюся моему сыну, это писец. Но нет, она меркнет на фоне того, что сделал наш (уже бывший) партнер по бизнесу. Океанариумный лепет - это игрышки в песочек по сравнению с тем, как мастерски и как беспардонно по-свински сработал человек, который хорошо знал, насколько нам тяжело финансово. Он видел, что я донашиваю шмотки до дыр, не имея возможности купить себе новые, потому что надо платить врачу, физиотерапевту, тренеру в бассейне и водителю такси, который возит Санька дважды в день. Он знал, что деньги нашей семье нужны, в первую очередь, на лечение ребенка, а потом уже на развлечения. И тем не менее, ему хватило наглости и подлости подставить нас. Трижды. И только с третьего раза мне удалось доказать Сансанычу, что это не он идиот, и не я, и это не совпадение, а тонкая и потому особо опасная психологическая игра, в которой проигравший оказывается в жестоком минусе.





Направляющий свет

Я не знаю, что читают другие египтологи, но лично я благодарна Александре Марининой за подробное описание психологической манипуляции под названием «путеводный свет». Именно благодаря тому, что в одной из книг было очень точно описано, как действует злоумышленник по отношению к жертве. Он буквально внушает ей неуверенность в себе, и постоянно указывает на ошибки, которых на самом деле не было. Жертве начинает казаться, что она действительно ошибается. Приведу цитату из книги «Ангелы на льду не выживают».

«С таким положением пенсионер смириться не смог и начал планомерно задавливать талантливую и успешную супругу, принижая ее достижения и раздувая до мегаразмеров любой недостаток или случайный промах. Рядом с женой, которая мало того что бездарна, но еще и вечно во всем виновата и вообще полная дура, он начинал чувствовать себя более значительным.
Особенно поражало Ольгу его коварство. Частенько он говорил жене, когда та учила роль:
– Давай помогу. Дай мне сценарий.
Доверчивая Алла протягивала ему текст и начинала декламировать реплики. Муж одобрительно кивал, водя глазами по строчкам, потом в какой-то момент поправлял.
Алла машинально повторяла за ним «исправленный вариант», шла дальше, потом останавливалась и озадаченно говорила:
– Но так не может быть… Получается нелогично. Должно быть именно так, как я сказала в первый раз.
И повторяла свой первоначальный вариант.
Муж недовольно морщился:
– Ты не так сказала! Ты сказала… А здесь написано вот так, и я тебя поправил!
Они вступали в пререкания, итогом которых во всех случаях без исключения становился вывод: Аллу подводят память и внимание и она профессионально несостоятельна. Муж всегда оказывался прав. А Ольга, которая как истинная фанатка обязательно читала сценарии всех фильмов, в которых снималась Алла Владимировна, и хранила присланные по электронной почте тексты в своем компьютере, каждый раз перепроверяла отрывки, ставшие предметом спора, и с ужасом убеждалась, что Алла была права».


Психологи хреновы

Примерно то же самое происходило несколько недель с нашим семейным бизнесом. Что я, что Саша, люди очень доверчивые и открытые. Мы явно не соответствуем волчьим законам этого брехливого и наглого общества. Но за это нас и ценят туристы. Что бы ни случилось, мы на стороне отдыхающих. Даже себе в убыток. И этим решил воспользоваться один нечистый на руку человек.

Первый раз это случилось в те дни, которые я назвала в шутку неделей попадосов. Разбираясь, почему трансфер опоздал к одной из семей, я услышала, что виноват Сансаныч. Он-де неверно сообщил номер комнаты.

Не учел этот сраный кОзел только одного: я работаю не по той системе, которую двадцать лет назад выдумали и до сих пор с нее не могут слезть, как с мертвой девки, изнасилованной ротой пьяных солдафонов. Это они, системные тупари, продают симки по десять баксов. А я их раздаю бесплатно всем, кому нужно заказать хотя бы две экскурсии. Потому что туристы у меня на связи, и я экономлю больше на внеплановых расходах на такси и звонки на российские номера.

Услышав злобный гавк в адрес своего драгоценного супруга, я просто вытащила мобилу и позвонила туристам. Спросила, не менялся ли у них номер комнаты, и могут ли они еще раз, цифра за цифрой, по громкой связи передать номер, где проживают. Чтобы кое-кто не зарывался и не валил с больной головы на здоровую, тем более, если эта голова принадлежит моей лучшей половине. Козел не ожидал такого поворота, поэтому начал юлить и выкручиваться, что да, трансфер идиот, действительно (заглянул в записную книжку, не нашел ничего, что могло бы опровергнуть мои слова или доказать вину Сансаныча, помрачнел рылом и стих) косяк наш.

Эх, блин, Сансаныч, добрая ты душа, еще добрее меня, несмотря на весь грозный вид! Сколько раз повторяла, мы не злые, мы эмоциональные! И вот доказательство. Я требовала до срыва голоса, чтобы мне лично компенсировали этот ублюдочный косяк, а Саша взял и простил. И штрафовать на сорок положенных баксов не стал. А надо было, ох как надо. Потому что мозги бы заработали в нужном направлении!

В итоге, почуяв безнаказанность, кОзел решил подставить нас еще раз. Не дадут соврать мои туристы, ставшие свидетелями этой ужасающей картины. Мы договаривались о поездке в Гост Сити, город-призрак. И я хотела взять АВС-такси, но наш дорогой партнер буквально вытряс из Сансаныча обещание, что мы поедем на его трансфере. Дескать, мы дешевле сделаем! АВС просят целых 30 долларов, а мы за двадцать съездим, хуле нам, кабанам?

Учитывая, что по моим данным, площадка находилась в Сафаге, цена выглядела подозрительно. Жадные сволочи из партнерской конторы долго втирали мне, что машина в Сахл Хашиш стоит двадцать баксов в одну сторону, пока я им распечатки из АВС не показала. Тогда сникли и пожелтели мордахами оперативно. И больше подобных манипуляций не проводили.

АВС – гениальное средство воздействия на всех городских транспортировщиков. Хочешь с кем-нибудь поторговаться или узнать, не дурят ли тебя, позвони диспетчеру и спроси, сколько стоит расстояние из пункта А в пункт Бе. Через три секунды с гордым видом сообщай водятлу, что его цена завышена в два раза. А буде он не желает ехать по нормальному прайсу, так через полчаса сюда прибудет машина АВС, и отвезет по-человечески, «без базару». Действует вразумляющее на 99% водительской касты.

В общем, я отвлеклась. В день поездки интуиция меня не подвела, и я, прежде чем мы выбрались за пределы города, спросила четыре раза – водила, ты знаешь, куда ехать? На что он уверенно кивал кудлатой башкой и махал в нужном направлении. И только через полчаса, когда мы выбрались за черту города, я поняла, что едет он… в Макади. Но не в Сафагу. И тогда только этот гондон штопаный признался, что он едет в Мини-Сити. То есть, в музей египетских миниатюр.

Я поняла, что тут какое-то явное «не то», но еще не осознала весь масштаб той многоходовки, которую задумал наш драгоценный партнер. Водитель, во-первых, попросту не знал, куда вообще ехать. Это я выяснила после того, как он раз десять позвонил различным людям и попытался узнать, где находится Каиро-Сити, Иджипт-Сити, Гозда-Сити, Гуза-Сити, Госта-Сити…

Полдороги он ныл, что это ужасно далеко, и что мы его измотали. Я хорошо знаю эту психологическую уловку таксистов. Они норовят остановиться там, где еще можно подцепить клиента или удобно развернуться, и не довозить до указанного места. Например, я живу на улице Эль Баша. А меня всегда пытаются высадить возле отеля Ле Паша, как будто я недостаточно четко произношу «Шара Эль Баша», в смысле, улица. Просто на эту улицу нужно ехать через длинный поворот, а потом с нее еще таким же поворотом слезать. И водилы ленятся. Если же я заставляю их проделывать нужный путь, то цена поездки мистическим образом возрастает в полтора раза выше оговоренной. Как будто я собиралась ехать до отеля Ле Паша, а потом передумала и попросила подвезти дальше. Правда что ли?

То же самое я заметила в поведении водителя, он каждые два километра тормозил, вздыхал, жаловался и оглядывался, типа, может, мы назад поедем? Туристы были упертые и говорили, что они хотят туда, куда заказано. Я их понимала. Звонила организатору трансфера и спрашивала, какого ананаса он мне дал расчет на другую экскурсию, и что мне теперь делать с туристами и водителем.

Организатор клялся, что он «сам не понял, как такой косяк вышел», и что все будет нормально. Мы доедем рано или поздно, и он в нас верит. Кстати, верил он не зря. Мы через два часа блуканий по горам доехали! Встретивший нас хозяин площадки тихо ошалел от внезапного прибытия гостей и сообщил, что вообще-то Гост Сити работает два дня в неделю. И именно сейчас – перерыв между двумя группами. И удивительно, как нас так вовремя нанесло. Прямо мистика какая-то! Кстати, вот мы.



Пока для затравки - одно фото, в воскресенье - повторный заезд, и я опубликую подробный рассказ об этом удивительном месте.

Так вот, когда мы вдоволь накатались и насмотрелись на декорации к «Одинокому рейнджеру», после чего расположились в шатре для отдыха, мой телефон пискнул смс-кой. И текст был примерно таков: «Надеюсь, тебе понравилось путешествие! Это самая дорогая экскурсия в твоей жизни! Мохаммед просит с нас 100 долларов за трансфер».

В этот момент я краем глаза увидела, как водитель общается с хозяином площадки и берет у него визитку. Это значило только одно: товарищ Мохаммед поручил ему взять контакты напрямую, чтобы продавать экскурсию из-под полы, без нас. А мы были просто удобным «транспортом». Поэтому он так категорически противился тому, чтобы мы ехали с АВС-такси.

Более того, цена, названная в смс, была в четыре раза выше той, которую нам назвали диспетчеры. АВС нам предлагали 180 фунтов, а с нас взяли 800. За то, что мы блуждали по горам, видите ли. Ну так кто виноват, что водитель не знает дороги? Опять Сансаныч, потому что это он сказал – Каиро-Сити! Стоп, пардон, какой, нахрен, Каиро-Сити? Саша никогда так не говорил, в том числе, в отношении парка миниатюр. Он, также как и я, говорит «Мини-Египет».

В итоге, чтобы не связываться со мной, Мохаммед поступил по-хитрому. Он проследил за Сашкой, увидел, когда тот зашел в кафе, а потом буквально столкнул его нос к носу с водителем, который опять принялся ныть и ломать руки, как тургеневская барышня, вопя о том, что ему просто жизненно необходимы эти 800 фунтов. Короче, надавил на больное место всех египтян – общественный облик. Чтобы не выглядеть злостным неплательщиком, Сансаныч пообещал эти деньги отдать. О чем сообщил мне, когда я только договорилась с физиотерапевтом о курсе реабилитационного массажа для ребенка. Мой сын остался без лечения. Деньги этому козлу были важнее…

Я рехнулся? Нет, нас опять подставили…

Вчера. Вечер. Странно, но мы вдвоем. Так получилось, что я забыла дома контейнер с сухим молоком для ребенка, и, делая пересадку, встретилась на минутку с мужем, дабы этот контейнер забрать. И именно в этот момент Саша звонил по поводу туристки, едущей в Каир. Я попросила дать мне время выезда. «Пять утра» - сообщил муж. Я удивилась: как это пять? Такого быть не может. «Пять!» - невозмутимо повторил супруг. И сам же на меня вытаращился. Как пять? В Каир едут в час, пять – это время для Луксора!

Саша тут же перезвонил Мохаммеду и спросил, ты ничего не перепутал, дорогой? На что тот сказал – нет, ты же сам мне сейчас продиктовал, Жасмин Палас, Луксор, один человек… Клянусь Аллахом, ты сказал «Луксор!!!!» - заорал бесстыжий чел. И Саша молча отключился.

Я стояла рядом и хлопала глазами. У меня-то с головой все в порядке. Я не ослышалась, у меня не было слуховых галлюцинаций. Саня четко произнес – Каир, Жасмин Палас, один человек. Никакого Луксора не было. Нет, муж, ты не рехнулся. Тебя опять подставили.

Зачем это нужно? Ответ прост. Подтвердив заказ, наш партнер взял бы деньги, а затем, когда мы отдуплили бы, что это не тот заказ, который нужен, он бы заявил, что уже все финансы распределены, и возвращать он нам ничего не будет, ибо это наша ошибка. Саша сам сказал – Луксор, какой нафиг Каир? Помните, как было с Мини-Сити и с «неправильным» номером комнаты? Также случилось и в этот раз. Но третьего китайского предупреждения уже не будет. Несмотря на всю доверчивость и отсутствие бизнес-хватки, Саня не дурак и не увалень. Он просто честный человек, и судит людей по себе. Как и я. Мы не умеем видеть в других форменного зла, мерзкой и скользкой как жгучая медуза натуры. Но, столкнувшись с таковой мерзостью, еще долго ощущаем боль от моральных и финансовых ожогов…

В итоге что?

На массаж ребенок все-таки ходит. Благодаря безумному шквалу туристов у меня сократились до нуля расходы на питание мелкого, пюрешки и молочные смеси привозят из России, Беларуси, Украины и даже Польши. Сэкономленного за две недели хватило, чтобы оплатить четыре сеанса и половину стоимости курса водной терапии. Еще неделя упорной работы, и оставшиеся дни тоже будут оплачены. Мелкий прогрессирует, сегодня сделал пару неуверенных шагов на карачках, но все-таки сделал!

За потерянные деньги обидно, конечно. Очень. Ненавижу, когда меня лишают честно заработанных денег, в особенности тех, которые принадлежат не просто моей семье, которые жизненно необходимы на лечение ребенка. Но радует одно - ни один турист не пострадал. Именно такую концепцию мы выбрали, решив встать на тернистый путь турбизнеса, и именно по такому пути мы продолжаем идти, несмотря на все препятствия. Рано или поздно мы научимся лавировать между острыми подводными камнями, чтобы избегать пробоин в семейном бюджете. А делать хорошие экскурсии мы уже научились! И да, Гост Сити, он же Город-Призрак - новый хит нашей программы, идет на ура, и его очень хвалят! Обещаю, клятвенно обещаю рассказать о нем сразу, как только съезжу и сделаю приличные фотки!

Tags: Египетские байки, Турбизнес: закулисье
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →