Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Честное такси в Хургаде: невероятно, но таки оно существует!!!

Такси в курортном городе – звучит как помесь необходимости с обреченностью? Пожалуй, что да. Если это курорт египетский, то я даже не знаю, как не пройтись грязным сапогом по роже каждого второго водятла за рулем очередного раздолбанного пылесоса, по ошибке имеющего боевую раскраску городского такси. И, пожалуй, в гонке блогеров я даже не первое место занимаю по степени лютости, когда речь идет именно о таксистах. Но теперь, к счастью всех хургадинских резидентов и туристов, вопрос с организацией трансфера решен. И решен он на отлично. Забудьте все, что вы знали о курортных таксистах, и знакомьтесь!







АВС Taxi– первая русская служба частных перевозок в Хургаде

Любимая многими рубрика Гаруна Аль Рашида пополнилась пару недель назад удивительной вылазкой: я побывала в роли диспетчера службы такси. На этот раз, как, впрочем, и в предыдущей роли свадебного декоратора, впечатления у меня остались самые приятные. Офис диспетчерской организован в полном соответствии с российскими понятиями. Может быть, не самыми столичными, особо заснобившиеся могут пораспяливать пальчики, но мы, люди в большинстве своем адекватные, отметим, что все уютненько и для Египта очень даже технологично. Кстати, о технологиях я еще ниже скажу.

Хозяин этой трансферной службы русский. И этим все сказано. Я уже много комплиментов отвесила египетскому бизнесу, и еще столько же у меня в запасе. Поэтому меня сильно удивило сначала наличие десятков внезапно приятных отзывов об этом сервисе на магрибском форуме. Там одна за другой резидентки рекомендовали друг другу АВС. Я заинтересовалась. А потом все встало на свои места. Один из читателей просто слил мне контакты хозяина конторы и сказал, что он русский. Ну теперь понятно, а то я уже удивляться начала. Как это египтяне додумались вести честный бизнес, да еще и заслужить регулярные похвалы? С какой мухи слон упал?

В общем, мне не составило труда объяснить задачу: я вот, блогер-египтолог, пишу про Хургаду, оберегаю дорогих туристов от всякого пакостничества. Много слышала о вас, хочу познакомиться лично. Причем, не просто прийти с инспекцией или торжественной делегацией, прибывшей на барашка в бумажке, а именно понять, как оно функционирует. Изнутри. Хозяин, мягко говоря, удивился. Но, почитав мой блог и поржав от души, согласился пустить меня на один день в кресло диспетчера.



На следующий день я прибыла в офис в районе Мубарак 2. Меня там до глубины души тронули чашки со стразами. Голубыми. И стенка, на которой декоративная лепнина «отваливается». Такой вот неожиданный дизайнерский шик. Для Хургады, молодого города, построенного уже после того, как Египет перестал быть светским государством, подобный интерьерный элемент весьма необычен. Я на него залипла. И пару раз пропускала звонки от клиентов. Благо, «коллеги» моментально подхватывали и не ворчали.





В офисе я провела целый один день, на большее меня честно не хватило. Диспетчеры – какие-то героические люди, которые могут одновременно делать десять дел и держать в голове двадцать восемь адресов и явок.



Технология – страшная сила!

Что мне особо сильно понравилось: диспетчер может отслеживать по специальной интерактивной карте местонахождение всех водителей, может задавать точки выезда и прибытия. Прокладывает водителю маршрут с наименьшими потерями времени и подсказывает, куда ехать, уже диспетчерская программа. Автоматически. Так же автоматом, она распределяет заказы и «орет дурным голосом», если замечает, что водитель может не успеть к клиенту. Я не шучу. Заказ еще и на экране начинает мигать красным цветом. Знаете, для егиводителей это изобретение гениально! В каждой машине – казенный смартфон, который играет роль и GPS-навигатора, и счетчика, и коммуникационного средства.



На смартфоне установлена программа, которая считает километры и минуты в режиме ожидания. То есть, с клиента будет спрошено ровно столько, сколько было «накатано» или «простояно». Хотите в магазин, и чтобы вас подождали – не проблема! Не знаете, сколько стоит такси из пункта А в пункт Б и не хотите попасть впросак с ценой? Не попадете! Стоимость километра – 1,15 фунта, плюс первый километр оплачивается по тарифу 6,5 фунта, со второго включается тариф 1,15.

Эти расценки ниже, чем принято у городских таксистов. Сегодня нас отказались везти с Мамши (возле Гранд отеля) до Шератона за 15 фунтов. Все требовали двадцатку. В то же время из района Мубарак 6, который в двух кварталах от Мамши, и до того же Шератона АВС взял с меня 14,7 фунта. То же самое отмечали другие резиденты. Если вы хотите честную цену на такси – теперь вы знаете, куда обращаться.

Следующий важный момент: коммуникация. Диспетчерская программа присылает клиенту смс, где говорится, какая машина будет ждать (модель, цвет, номер), а также расчетное время прибытия. Сам водитель перезванивает клиенту по факту прибытия.

Кроме того, если вы вообще звоните в диспетчерскую, то автоматически звонок сбрасывается, а затем включается режим обратного дозвона. Соответственно, вы свои деньги не тратите, и даже если у вас на одну минуту баланса хватает, а решить вопрос с трансфером можно только минут за пять, эта проблема вас уже не побеспокоит. Ее технично решили.

И, наконец, для особенно ревнивых или ответственных мужей есть специальная опция абонирования. То есть, можно положить деньги на депозит, привязать к нему номер телефона жены и домашний адрес. Впоследствии супруга будет ездить, не платя деньги (они будут списываться с депозита), номер телефона не будет нигде засвечен, а водители будут только проверенные, лицензированные и воспитанные. Ну а муж, буде пожелает, сможет получить распечатку маршрутов, заказанных по указанному номеру телефона. Эта же программа позволяет вам быть спокойными, вы можете отправить на такси ребенка, которому лишних денег в руки давать нельзя - растратит. Нет, ну правда же, для Хургады новшество реально дивное! Жители уже поняли, насколько поменялось наше существование. Уже оценили.


Тайный покупатель, то есть, пассажир

Я хотела выпустить этот материал еще неделю назад. Но решила немного повременить. Мои восторги относительно посещения офиса и целого дня в кресле диспетчера такси – это одно. И совсем другое – реальные ощущения с пассажирского сиденья. А вдруг там некомфортно? В общем, я взялась проверять службу. Тем более, с моей работой это несложно.

Могу заявлять абсолютно уверенно: сервис работает хорошо! Это однозначно небо и земля, если сравнивать с хургадинскими таксистами. Это отсутствие вообще каких бы то ни было проблем с ценой и расчетом. За неделю с лишним меня ни разу не обидели, не предложили замуж, не пристали с вопросом, откуда я и есть ли у меня муж. Со мной вообще не разговаривали и не заигрывали с моим ребенком, что любят делать все городские таксисты. Ни один водитель не опоздал к назначенному в смс времени и ни один не вонял, не слушал египетский шансон или русскую попсятину, которая тут имеет особый шик.

Поэтому рекомендую службу трансфера ABC Taxi с чистой совестью, от души и безоговорочно. Материал не является рекламным, написан на основе личных впечатлений и эмпирического опыта резидентов, пользующихся данным сервисом. Приятных путешествий!

Tags: Египетский ликбез, Школа выживания резидента, Школа выживания туриста
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments