Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Хургада: это ТРЭШ!!!!!!

ДНО У ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ БУДЕТ ИЛИ КАК??? У меня не просто зла не хватает, у меня опять сломаны ногти и весь мой прекрасный маникюр козе в трещину, потому что я блин опять влезла в драку! А все почему, потому что ДОСТАЛИ, СУКА, ДОСТАЛИ ВОТ ТАК УЖЕ!!!!! И мне похрену, сколько там мужиков толпится на рецепшене, убью всех к едрёне матрёне! Короче



Вся первая линия отелей в центре города - БЕЗ ВОДЫ. Жара - 50 градусов, отели, кафешки, квартиры, апарты пляжи - НЕДЕЛЮ УЖЕ БЕЗ ВОДЫ!!! Подавали два раза в день. Сегодня вообще не дали. Можете себе представить, что творится в туалетах? А каково сейчас отдыхающим в этой срани?

При этом у нас НЕСПЕШНО БЛЕАТЬ копают с помощью кирок (!) асфальт, чтобы проложить водопроводные трубы. Раскопали всю улицу. Ни проехать, ни пройти. Соответственно, водовозки тоже приехать не могут. Звонки не помогают, все обещают, говорят, через час буду - и нет никого.

Я пробежала по всей улице с бутылками, чтобы набрать воды. Выяснила, что в отелях Рома, Рамоза, Алия, Табия, Белла Виста нет воды. И когда будет, никто не знает. При этом сука хаускипинг на жалобу Лиечки "я хочу принять душ" ответил - я тоже хочу принять душ, с тобой!

Я уже к этому моменту дымила ушами и хотела что-нибудь сказать совсем непристойное. Но тут ко мне подошел какой-то недоросль и внаглую начал меня фоткать, типа "можно же, да?" Я те че, обезьяна на пляже, что ли?

Ну и все, довели до белого каления, врезала этому пудендрасу от всей души и повела к маме. Мама, есссно, визжать, скакать и причитать, какой у нее сыночек всеми обиженный дебил перерощенный. Пришлось с ней тоже объясниться, заодно с консилиумом собравшихся мужиков. Что если еще раз я увижу какого-нибудь ублюдка с телефоном, уже не в челюсть двину, а телефон об стену у***бошу. Опыт имеется.

Ессно, тут же позвонили Санычу и доложили, что мадам шалить изволит, то ли пьяная, то ли обкурилась. Саня, есссно, в курсе, что просто так я кулаки из карманов не вынимаю. И надо меня очень сильно довести, чтобы я на мужика с голыми руками кинулась. Но, твою мать, когда со взрослой уважаемой женщиной какой-то недомерок решил про душ пошутить на фоне экологической катастрофы во всем районе, а другой гондон в это время меня втихомолку фоткает... Тут уже не до китайских церемониалов!

Я все жду, когда же стук со дна прекратится? Это просто невозможно уже!







Tags: Египетский пиздец
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →