Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Вы же мечтали о НЕНАВЯЗЧИВЫХ продавалах? Вот так это выглядит

Хроники дома без мужика. Часть 2. "По плиты по ягоды". Первая часть здесь.
Магазин B.Tech, торгующий в Хургаде бытовой и электронной техникой, что-то вроде российского "Эльдорадо", только у него нет конкурентов. В нашей курортной деревне этот магазин - монополист с наиболее широким сортаментом. Поэтому, скрипя зубами и прочими шестеренками организма, приходится идти за покупками именно туда - а вариантов нет. Интернет-торговли, напомню для непосвященных, в Хургаде тоже нет. И, видимо, этот факт позволяет персоналу магазина устраивать локальный конкурс "Мистер и мисс неторопливость".





Конкурсная программа "Самый неуловимый продавец", а также специальная внеконкурсная программа среди складских работников проходила в двух актах. Первый состоялся пару дней назад, когда моя кухня меня доконала, и я решила к приезду Слонышки организовать правильное питание. Поэтому поехала присмотреть новую варочную панель.

Акт первый

Девушка в кухонном отделе долго терлась возле кассира, явно опасаясь подойти к покупателям, хотя я отчаянно вращалась вокруг витрин и явно намекала барышне в форме, что неплохо было бы подойти ко мне и что-нибудь предложить, я очень хочу осчастливить этот магазин покупками. И не только плиты, но и другой бытовой техники, тысяч так на сто фунтов в ближайшее время. Бо квартиру совершенно новую привожу в жилое состояние.

Девушка читать по глазам не умела, в отличие от работников "Эльдорадо". И еще минут пять сидела возле кассира, пока я не дернула какого-то мимо пробегавшего молодого человека. Кто мне скажет, есть ли такая же, только с перламутровыми пуговицами с двумя конфорками?

Девушку выпнули с места, она подошла ко мне, продемонстрировала полное незнание английского, точнее, знание гениальной фразы - ван миИнет! После чего торжественно испарилась. А через десять минут ожидания ко мне подошел молодой человек и спросил, зачем мне нужны две плиты одинакового содержания. Еще шесть минут я потратила на объяснение, что мне нужна одна, но с двумя конфорками. Ага, нет в наличии. Где есть - не знает. Дальнейшая демонстрация незнания английского ввела меня в грустный ступор, и я ушла, решив, что лучше пусть Слонышко в следующий раз поговорит...

Акт второй. Через три дня

Дома меня постигла техническая энтропия. Плита, как я рассказывала, жалобно квакнула после мини-пожара, и мне пришлось вынужденно поехать в магазин B.Tech снова. На этот раз продавцы просто отвернулись от меня дружно. Скучающий за стойкой молодой человек, представлявший телефоны, несколько раз усиленно позвал хоть кого-нибудь, но мимо...

Я взяла плитку и пошла на кассу, благо, не тяжелая. На стойке обслуживания клиентов на меня вытаращились и минуты три соображали, чего я хочу. Две плитки. Чтобы одна была запасная. Ван минет, мадам. Очередная обещанная мне минута растянулась на пять, молодой человек, которого попросили найти мне вторую плитку, пошел почему-то вон из магазина. Я проследовала за ним, он вернулся, заявил, что не нашел плитку. Сотрудник на стойке рявкнул, тот ответил, никто даже не сомневался, что я понятия не имею, о чем они переговариваются. Я так, иностранка для мебели, часть интерьера. Подумаешь, в Хургаде всего двадцать тысяч иностранцев на двести тысяч населения, каких-то десять процентов. Вот еще из-за вас английский учить!

Однако уходить я не собиралась, я таки жратеньки хочу! В итоге, мое упорство привело меня на второй этаж, к кассе. И тут я уже было решила, что приключения кончились. Кассир оказался очень обходительным, прекрасно говорящим по-аглицки мужчиной. Чек мне выписал быстро, объяснил, куда идти, на склад. Окей, иду. Ну да, кто бы мог подумать, что чудеса бывают. Склад был закрыт...

Я вернулась на кассу и попросила найти кладовщика. Его искали минут десять. Пошли на другой склад, где снова два молодых человека взялись переговариваться по-арабски, решая, кто и куда не пойдет, не его дело обслуживать клиентов и тыды...

Мое терпение кончилось. Я взяла в руки телефон и начала фотографировать пейзажи и портреты, подсчитывая количество попавших. Меня тут же спросили язвительно, желаю ли я эти снимки отнести в полицию. По-английски! Как быстро происходит процесс обучения, когда есть должная мотивация. Я сказала, что ни в какую полицию я, естественно, не пойду, знаем мы этих увальней. Нет, я просто отправлю сейчас эту портретную галерею своему мужу и скажу, по чьей вине я сейчас катастрофически опаздываю, и почему ребенка буду кормить вечером фастфудом.

Молодой человек, до этого искавший плитку на улице, заявил, что разговаривать со мной более не желает, и обслуживать меня тоже не будет, он занят. За что был обрадован новостью: через десять минут он станет главным героем Фейсбука и официальной страницы B.Tech.

Удивительным образом сразу же нашелся склад, завхоз, плитки и даже извинения за нерасторопность и фальшивое неумение говорить по-английски. По идее это дежурное "маалешь" должно было волшебным образом снять проклятье фейсбучной энтропии. Но нет, не сработает.

Уважаемое руководство компании B.Tech, хургадинский магазин в силу своего монополизма оборзел. У меня нет возможности оперативно купить технику у ваших конкурентов из-за тотального отсутствия таковых. И нет возможности наказать ваших сотрудников отсутствием выручки, потому что мне нужна техника, которую вы продаете.

Поэтому накажите их сами, пожалуйста, и объясните значение слова "клиентоориентированность". Я не прошу многого, я всего лишь прихожу в магазин с маленьким ребенком, который голоден и очень хочет разгромить какой-нибудь приглянувшийся ему телевизор, потому что у него плохое настроение. Я объясняю вашим сотрудникам эту ситуацию и прошу просто не тянуть резину, не препираться, кто пойдет на склад, и не уходить курить в рабочее время. Разве это что-то сверхъестественное? Мне кажется, нет. Ваш кассир тоже считает это нормальным, и очень грамотно соответствует своему профессиональному имиджу. Поставьте его коучем и пусть научит других работать так же. Я в вас верю, знаете ли.

А всех, кого затрахали продавалы из Эльдорадо, я приглашаю в хургадинский магазин техники B.Tech, где вы проведете незабываемый вечер в компании исключительно молчаливых экспонатов и неуловимых, как покемоны, сотрудников.

Tags: Премия Лаврова

Recent Posts from This Journal

  • Хургада: это ТРЭШ!!!!!!

    ДНО У ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ БУДЕТ ИЛИ КАК??? У меня не просто зла не хватает, у меня опять сломаны ногти и весь мой прекрасный маникюр козе в трещину,…

  • Моя офигенная везучесть, чё!

    Это только я так могу. Закончила первый, блин, съемочный день. Вот не даст соврать ныне читающий меня бывший шеф (ага, я теперь знаю, что тебе…

  • Египет закрыл пляжи для иностранцев

    Новость дня: сегодня по нашему пляжу бродил унылый менеджер и всех иностранных загорающих предупреждал, что завтра можно не приходить, ибо зря.…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments