Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Турист, ты лох! ПОСТОБРАБОТКА

Хорошо иметь знакомых в туркомпаниях. На таком уровне, чтобы быстро выяснить, почему произошла ситуация с "разрывом дипломатических отношений", почему вместо компенсации туристы предпочли грубо послать меня к лешачьей бабушке. Меня зацепила фраза "Все взяли у отельного гида", который оказался не таким уж и страшным. Это называется ПОСТОБРАБОТКА.



Турист, ушедший "налево", еще не потерян, если он для ознакомления взял только одну экскурсию, и планирует в будущем другие. В этом случае гид должен уточнить у секьюрити, во сколько и куда уехали. Потом встретить и профессионально (их этому учат) надавить так, чтобы люди "пропоролись" для жалоб.

"А я вам говорил! Не пошли на встречу - теперь сами лохи, я бы вас предупредил! Хотели подешевле? Ну вот молодцы, получите и распишитесь! Кто, мадам эта? Да вы что, не знали, какая она аферистка? Напишите везде в интернете, расскажите пяти друзьям и пошлите письмо счастья! А вот так было? А это? Ой, косяяяк! А я бы вам сказааал, а у меня бы вы туда не поехали! Все, брось каку, тьфу на нее! Садись пиши два письма".

Рядом со мной сидит коуч ТО и рассказывает, по какой схеме сработал гид "постфактум". Он же их этой схеме и учит. Слово в слово. И туристы еще не только будут благодарить гида-спасителя, который получил в качестве бонуса продажу пары экскурсий, но и превратятся через неделю в бесплатную рабочую силу по рассылке негативных отзывов. И главное, как кошка в анекдоте про горчицу, будут добровольно и с песней строчить.

Одного масики не учли: я не стесняюсь выяснять, где ошиблась я, а где грамотно сработали мои обученные коучами коллеги. Я не считаю их идиотами. И не считаю лохами туристов.

Говорите,"некачественный сервис", обсуждаю в интернете работу? Да. Именно для того, чтобы гостей Хургады не использовали как бесплатных литературных негров и не испытывали на них техничные схемы разводиловки - предварительной и постфактуальной.

Повторюсь еще раз: туризм не является моей приоритетной областью деятельности. Эта работа была создана благодаря читателям блога. Для того, чтобы ваш отдых в Хургаде был максимально удачным. И если меня будут гнобить, унижать и выпиливать с должности, я цепляться зубами не буду. Желающие получить качественный сервис отправятся за покупкой экскурсий втридорога и с последующей невозможностью нажаловаться и получить разумную компенсацию в случае чего.

Надеюсь, стало понятнее. Туристам еще раз большое спасибо за оказанное внимание, еще раз мои извинения за объективный косяк, не рассчитала восприятие погоды. Читателям мерси за идею с пледами. До марта морские прогулки продаются ТОЛЬКО под расписку, что вы в курсе, какая будет погода. :)))

Санечка с туристами передавал большой привет всем, компания приватной яхты довольна и подтверждает высокую квалификацию сопровождающего гида. Справедливость в мире восстановлена.
Tags: Египет без наебизнеса

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
То ли ещё будет.....)))) А мне вся эта ситуация напоминает начало хорошо спланированного плана против Мадам. Я так понимаю отельные гиды сидят без работы, и наверное уже так сильно их прижала голодовка, что они решили не повышать качество услуг и снизить цены, а методично идти войной на конкурентов. Будем надеется что я ошибаюсь, и верить только в лучшее! Но! Надо быть на чеку, мало ли какой план-ураган им ещё в голову примчит))))) С фоткой по яхтам бегали, туристов первых обработали, даже не представляю что ещё может бить.... :( Ангелина и Саня, держитесь там!!! Надеюсь скоро будет всё хорошо.
Будет. Но планировать против меня по одной причине бесполезно. Я не рву жопу за каждую копейку.

Dasha Smirnova

January 11 2017, 13:52:44 UTC 1 month ago Edited:  January 11 2017, 13:53:28 UTC

P.S. Моя знакомая с России, была сегодня в тур агентстве, приценивалась на Азию в марте-апреле, ей посоветовали пока подождать, ссылаясь на то, что в ближайшее время могут быть открыты более доступные направления. Даже боюсь в слух произнести страну, чтоб не сглазить ;)
РИА почитайте. На ушах все

llueve

1 month ago

lady_morrygan

1 month ago

Suspended comment

Кстати вы знаете сколько гиды получают , мне тут сказали что пришлось челюсть подбирать от 2000-6000 $

madam_shazly

1 month ago

tim_love

1 month ago

berezhnojivan

1 month ago

madam_shazly

1 month ago

tim_love

1 month ago

madam_shazly

1 month ago

tim_love

1 month ago

Держись

Бизнес - ничего личного.
Мадам, всё будет хорошо! Я узнавала! :)
Кто такой коуч?

В предыдущем посте, где вы вынесли ваши косяки на обсуждение, сложилась интересная ситуация- люди, кто с вами дружит по жж и кому вы симпатичны, стали не только вас подбадривать, это как раз норм, а стали писать гадости про ваших же клиентов! "Да они ненормальные!" "Да у них невроз!" "Всегда есть люди чем-то недовольные" итп, давать вашим клиентам советы, как им себя вести. К какому результату вы хотите прийти с такой "поддержкой" ?
Если бы я была клиентом и мои проблемы обсуждались и вываливались в общий доступ- я бы свернула любые отношения.
Также ваши "друзья" обсуждая и оскорбляя ваших клиентов, очевидно не понимают, что делают вам медвежью услугу. И очевидно этого недооцениваете вы. Репутация дорого зарабатывается, но быстро теряется.
А причем тут я? Вываливать психологическое дерьмо на меня и мою семью можно? Порочить нашу работу у можно, а мне разобраться в ситуации нельзя?
Ангелина, мы не всегда окружены позитивной информацией, к сожалению. В эмоционально сложных ситуациях важно сохранять лицо и свою репутацию.
Разбираться в любой сложной ситуации в сфере услуг рекомендуют один на один с клиентом.
Но ни один ваш "друг" в жж не имеет права оскорблять ваших клиентов. Свита делает короля, вы понимаете про что я? Подумают не про ваших "защитников", подумают про вас.

ОК, еще раз напишу, что это ваше право принимать эти слова или нет. Я ни вас, ни ваших клиентов не сужу.

И вы не ответили кто такой коуч?

madam_shazly

1 month ago

pol_hvosta

1 month ago

berezhnojivan

1 month ago

madam_shazly

1 month ago

berezhnojivan

1 month ago

madam_shazly

1 month ago

berezhnojivan

1 month ago

> А причем тут я?
Еще раз отвечу: ВЫ как раз при чём. Именно ВЫ несете ответственность и за организацию услуг, и за последствия, и за посты, и за комментарии в вашем жж.

madam_shazly

1 month ago

pol_hvosta

1 month ago

madam_shazly

1 month ago

besslov

1 month ago

Olga Giesau

1 month ago

madam_shazly

1 month ago

Да,видимо вдохновение вас оставило надолго,если это не главная ваша работа,то зачем обещать что-то лучше,чем у отельных гидов.Люди идут к вам в надежде,что вы их будете оберегать,а вы их "тапками".Мы обычно берем не менее трех морских экскурсий за поездку,и обычно простые гиды(не сопровождающие) от детей вообще не отходят,а все время носятся с ними,нас поначалу это очень удивляло.как они относятся к чужим детям.Соринки видите,а бревно не замечаете.
Это сегодня. трое детей и четверо взрослых на борту.

Я реально сильно сомневаюсь, что проблема была в Саше. И в первую очередь допустив именно это, сейчас, чем дальше, тем больше склоняюсь к мысли, что это не так. Четыре года это "бревно" работает с людьми и с детьми, находясь под моим пристальным наблюдением. И ни одного дрянного отзыва, ни одного!

from nessuno321
Добрый день, Ангелина!
Хотя поблагодарить Вас и Вашу команду за замечательную морскую прогулку. Для нашей компании из четырёх взрослых и трёх детей эта яхта казалась огромной. Места море. Мы даже шутили, что там можно было бы провести новогодний корпоративчик для средней фирмы. Мне понравилась полная автономность: вся яхта только для нашей компании, плывем куда хотим, когда хотим. Саша показал хорошие места с кораллами. Плавает он как морской тюлень (и даже похож немного на него :) И откуда только сил столько берётся? Мы после третьей остановки уже выдохлись и выбрались на борт сохнуть и греться чайком. Было прохладно, но мы оделись по погоде и чувствовали себя вполне комфортно. По Вашему совету взяли гидрокостюмы и поэтому абсолютно не испытывали дискомфорта при плавании. Особенное спасибо за учет наших пожеланий по питанию. Мы все заядлые любители морепродуктов и очень скучаем по ним в нашем сухопутном Минске. Где же их кушать, как на на море? Крабы и креветки были отличные и приготовлены как мы просили. Не пережарены до состояния угольков как в отеле. Думаю, что мы к Вам ещё не раз вернёмся.
Ну и хорошо
Не парься. Негативные отзывы есть у всех. Мне, например, отельный гид обещал излечить морскую болезнь их чудо-яхтой. Тоже пел, что не нужно было брать на улице. При том, что мы на экскурсию не жаловались (все было почти идеально), просто аргументировано отказались. Последние поездки вообще на встречи с гидом не ходим
Я не парюсь из-за отзывов. Мы не ангелы и не машины.

Меня взбесила ситуация. люди отказались от компенсаций, от помощи, от любых контактов. Помянули всуе гида. Включили мою чуйку. Обидели Санечку!

И все. У меня всякие были недоразумения, но со всеми туристами мы все улаживали. Всегда. Я очень трепетно отношусь к вопросам заглаживания вины за любые происшествия.

А когда так... настораживает. Ну и правильно насторожило. Я не держу зла на людей, они подверглись психологической обработке, у них отпуск не так пошел. Но это не моя и не Сашина вина.
Мы тоже с туристами работаем и отзывы - наше все. Если позволишь... Лучше публично не высказывать негодование. Стандартный набор вежливых фраз для ответки: приносим извинение, произошло недоразумение, все исправим, нож для хлеба и топорик для рубки мяса купили, рюмки для ликера тоже, будем рады видеть вас вновь. Просто у коллег была история - сдали за копье на месяц, потом довольный дядя продлил еще на один, потом нарисовал нелепый отзыв. Они ответили, все объяснили. Бронирования прекратились вообще. Имхо - из-за ответа. Потому что масса объектов прекрасно существует с десятками жутко негативных отзывов, народ к ним едет. Туристы хотят что бы их вылизывали несмотря ни на что, а попытки объективно описать чужую ситуацию рассматривают как потенциальное хамство. Увы...
Ангелина, перестаньте переживать. Мы все уже всё поняли и успокоились. Криминала не было (упс!)), а косяки бывают иногда у каждого из нас, в любой работе, главное - учиться на них и правильно оценивать своё и чужое в этом.
Здоровья вам с Сашей (и малому тоже!), удачи в делах и хорошего настроения! :-)
Спасибо!
Просто расставила по местам. Не люблю несправедливости
Сегодня по каналу " Культура" весь день крутят док.фильмы о Египте 😊 К чему бы это? 😉 Ждите , туристы повалят - работы прибавится, и все будут довольны.
Чего-чего... щас я дождусь. Я всем припомню и конспиролога, и неадеквата.

Все, как я сказала. С годом ошиблась. Ровно на год. А сценарий в деталях описала.
Кстати, по тв вовсю крутят рекламу об открытии какого-то шикарного казино в Сочи.
Ну кто ж сомневался-то...

Я два года в покерном спорте отработала, вот не знала бы я всех деталей!