Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Чернильный самурайтер. Выпуск 7.

ШЛЕЙФОВЫЕ КЛЮЧИ

Я немножечко покапитанствую, если вы в теме – двигайте сразу под кат. Ключ (ключевой запрос) – слово или фраза, которую пользователь вбивает в поисковую строку яндекса или гугла. Шлейфовым ключом называется длинный запрос со множеством уточнений. Например, «заказать экскурсии в Египте у гида мадам Шазли». В данном случае шлейфом ключа «заказать экскурсии в Египте» является уточнение – у кого именно. Такие ключи – ваше все.



Если вы только выходите на рынок, например, экскурсий в Египте, вы встречаетесь с многомиллионной индустрией туроператоров. На вас скалят хищные морды гиды Анекса, любители поорать и запугать туристов. На вас готовы броситься с кулаками синеформые держиморды из Корала. Вам уже готовы запудрить мозги умники из Библио-глобуса. И вы стоите таким одиноким тополем посреди пальм и думаете «и как мне, блин, пробиться к своему туристу»?

Вы знаете, что пять миллионов туристов запрашивают каждый день экскурсии в Египте. Но на первых страницах выдачи прочно встали войска туроператоров, и вас в топ никто никогда не пустит. Так что же делать? А делаете вот что. Берете веб-мастера и ставите задачу «собрать семантику по шлейфовым ключам». То есть, переводя с продвигаторского на человековский, ваша задача сейчас – найти редкие запросы, в которых пользователь делает различные уточнения. Не просто заказать экскурсии, а, скажем, заказать экскурсии без шопинга. Заказать экскурсии со страховкой. Заказать экскурсию в Хургаде СПб недорого.

Таких запросов немного, не пять миллионов, но пусть будет пять тысяч в целом. Но! Вот здесь и порылась большая лохматая собака. Грозные тезтуровцы, наглые анекситы, драчливые кораллисты НЕ продвигают свои ресурсы по мелким запросам. Не те у них масштабы. Эта ниша полностью свободна для вашей работы! Все пять тысяч туристов, которым нужны не просто абстрактные экскурсии в Египте, а экскурсии с возможностью заказа из СПб, со страховкой, без шопинга и прочими уточняющими факторами – это горячая, как пирожок с вишней, аудитория. И вы ее можете кусать с головы и с пяточки. Она ваша.

Благодаря алгоритмам яндекса вы можете получить максимальный отклик от этой благодарной и никем не зацепленной аудитории. А как продать этой самой аудитории слона или ваше уникальное торговое предложение – вы можете узнать из серии моих интенсивов и практик.

На следующей неделе я выложу доступ к первой тройке онлайн-вебинаров по формированию контента и продаже слонов. Не пропустите специальные дневные выпуски «Самурайтера»!




Tags: Чернильный самурайтер
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments