Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

МРАЗИ

Вашему вниманию - семейка мразей. Настоящих, всамделишных. Хургадинцы тоже посчитали нужным распространить. Я присоединяюсь. Вот наши героини, дочка и внучка русского дедушки-инвалида. Решили переехать в Египет, заодно уговорили деда-пенсионера продать имущество в России и купить в Хургаде. Подробности предлагаю прочитать на лайфе, потом вернуться к моей уже версии... глазами очевидца.





Начну с того, что 300 фунтов в неделю - это херня. Это никакие не 135 долларов, у редакции, как обычно, шарики с роликами не съезжаются, это 25 долларов. Могу вас уверить, что на эти деньги в Хургаде жить и питаться неделю нельзя. Даже дешманским фулем. Баба, имеющая в инстаграме 18 тысяч подписчиков, присылает 25 баксов дедушке?

Да еще и через "знакомого египтянина"? Простите, любая тетка, прожившая в Египте хотя бы три месяца, никогда. Не будет. Присылать деньги. Через египтянина. Никогда.

Версия насчет пенсии неубедительна. Скорее, просто деда бросили нахуй. Как ненужный балласт. И умотали в очередную страну поиска приключений, карьеры и прочего.

Дед реально бомжевал. Волонтеры собирали с миру по нитке, чинили, покупали, помогали. Правда, перепугали бедного деда, и он в своей отремонтированной квартире забаррикадировался, ему уже неудобно стало оттого, сколько людей бросилось помогать. Но как я поняла, к нему стали ходить местные "тимуровцы", и им из города передают все, что с миру по нитке собирают.

Тявканья насчет неких "активов" - херня. Я знаю лично тех, кто этого дедка обнаружил. Знаю тех, кто побежал чинить дверь, закупать еду. Мы сами гоняли в магазин плитку газовую смотреть. Я вообще была не в курсе, что участвую в проекте помощи деду, мне уже потом сказали. Какие, в жопу, активы???

Что я хочу сказать. Вот вы меня все время обвиняете то в русофобии, то в критике арабов. Да, блин, не в национальности дело! Вон, пожалуйста, одни русские - мразоты конченные. А другие кинулись чужого деда спасать. Какие мы, хургадинцы? Мы разные. Среди нас есть и те, кому карма отсыплет счастья полной ложкой, и есть те, кому дрын бы в жопу по самые гланды.

Просто ситуация меня добила... как так можно, собственного отца, деда, взять и кинуть в чужой стране, без документов, без денег и без помощи, погибать от голода? Это до какой степени надо осатанеть?....






Tags: Диаспора
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →