Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Ищу вчерашний день! ПОМОГИТЕ НАЙТИ!

Господа, что за нездоровая хрень происходит с моим блогом? Возможно, я просто не спец в высоких технологиях, тогда проясните мне, плиз, я хотя бы понимать начну. Только уговор, никаких "нахрен тебе этот рейтинг"? Мое дело, нахрен. Надо мне. Я не хуже других, и блог - моя работа, мой труд, который тут кое-кто, похоже не уважает. И у меня ВОПРОС:



Это что, блин, за хрень? Где мой вчерашний день и его статистика?




Кроме того, вот вчерашний день записан на ФБ




Мой рейтинг сегодня поднят на одну (!) единицу.

При том, что вчера вечером статистика в десять раз превосходила традиционную посещаемость блога.

Материал во второй половине дня был просто выпилен из топа, а теперь еще и статистики дня нет.

Пилипенко уволился (или уволен), к кому обратиться с вопросом - хрен знает. Предлагайте. Мне интересно, чезахерня? Фейсбук хотя бы деньгами извиняется, когда такое происходит, а в ЖЖ решили отмолчаться?







Tags: Личное
Subscribe
promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments