Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Что будет, если ОБРЕЗАТЬ ВСЕХ ЖЕНЩИН. Реальный эксперимент... уже поставлен!

Докатились, млять! Обрезать всех женщин, чтобы не было разврата! ТЫ ЧЕГО ВАЩЕ? В курсе, что 80% женщин Египта обрезаны? Ну и, у нас нет разврата? В ЕГИПТЕ??? Видимо, советник по религиозным вопросам, который предлагает укоротить всех баб на клитор, чтобы снизить их сексуальность и уменьшить разврат, у нас никогда не был! И не в курсе, что Египет - мощнейший магнит секс-туризма. При том, что исламская на всю башку страна. С поголовно обрезанными бабами. Ну что, давайте я расскажу, к чему это приведет - массовое бабское обрезание. В Египте так и сделали, теперь моя очередь говорить, чем это закончится. Извините, тема дня б***ть!





Обрадованные мужики охренеют, когда поймут, что бабы больше не хотят трахаться. Потому что им будет больно. Вырезанный под корень клитор на 90% уменьшает ощущения при обычном половом контакте. Египетские мужики откровенничают: бабы на второй минуте секса начинают орать, бить кулаками и реветь, потому что им больно. Обрезанных жен трахают только по необходимости, для зачатия детей.

Следовательно, сексуально неудовлетворенными будут те же мужчины. Они начнут оглядываться налево. В Египте для этой цели есть туристки, россияне кинутся в Таиланды и иже с ними за свежим необрезанным мясом. Потому что секс два раза в год по полторы минуты - это хрень.

Бабы начнут вонять. Обрезание подразумевает уменьшение внешней части влагалища, вследствие чего менструационные сгустки будут выводиться сложнее, застаиваться и жутко вонять. Вообще, влагалище - самоочищающаяся система, но если анатомию нарушить, начнутся серьезные проблемы, реально будет разить. Я по запаху уже могу определить, обрезана егибаба или нет.

Бабы перестанут интересоваться жизнью с мужчиной, перестанут пытаться быть сексуально привлекательными, так как не будут видеть смысла в сексе. Долой конкурсы красоты, декольтированные сиськи, романтические свидания, поездки на море и все, что вы любите, потому что обрезанной бабе все это нах не нужно. Вы будете чувствовать себя скотиной, животным, которое трахает бревно.

Из-за постоянных измен (когда мужская природа будет брать свое) бабы будут устраивать скандалы мужикам, количество разводов увеличится. Если ужесточить правила, как в Египте, увеличится количество семей, живущих порознь, и муж будет содержать жену удаленно, а жить с необрезанной любовницей.

Обрезание - процедура очень болезненная, она наносит страшную травму психике и физиологии женщины, затрудняет дальнейшую репродуктивную деятельность. Поэтому в Египте поголовно всех кесарят, естественные роды не в почете ни разу, слишком сложно.

Обрезание может привести к заражению крови, а также к смерти, так как режут в младенческом возрасте, чаще всего без наркоза. Наркоз в раннем возрасте может привести к необратимым последствиям для здоровья.

Все это - реальность, уже существующая в Египте. Несмотря на поголовную исламизацию страны и засилье мракобесия, операции по женскому обрезанию запрещены законом. А в России, я смотрю, открытие сделал очередной милоноид. Тебя самого кастрировать по самые мозги - и меньше будет разврата!

UPD. Торопилась высказаться... потом поняла, что недосказала. Я жила рядом с Дагестаном много лет, так вот, ни одной развратной бабы я оттуда не видела, а мужики только так от своих обрезанных телок бегали в Волгоград, по "нормальным бабцам". Чтобы не было разврата, при современных-то технологиях, предлагаю после созревания тестикул брать семенной материал в заморозку, для последующего искусственного оплодотворения обрезанных бапп. А мужиков кастрировать по самый корешок. И начать с инициатора антиразвратного предложения! В качестве первого эксперимента на людях. Поддерживаем?






Tags: Египетская дичь
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 343 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →