Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Как выгодно продать дочь: бессовестный опыт мерзотных тварей

Подробности, которые вы увидите ниже, чудовищны. И я в категорической форме не приемлю возражений, так как все сказанное имеет место быть в Египте, несмотря на ужасающую дикость, средневековость и аморальность. Это ПРАВДА. Рекомендую слабонервным, а также восприимчивым не читать материалы, спрятанные под спойлерами. Повторяюсь: НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ СПОЙЛЕРЫ, если вы не готовы к настоящим ужасам.





Откуда эта чертова сантабарбара???

Сразу скажу, я не беру в расчет прогрессивные семьи Египта. Но прогресс дошел максимум до четверти страны, остальные три четверти живут по тем самым средневековым законам. Все начинается с того, что в стране нет культуры. Нет кинотеатров или просто театров в достаточном на сто миллионов жителей количестве. В Хургаде, например, концерты если и дают, то раз в сто лет, кинотеатр в Сензо закрыли, выставок у нас нет, мероприятий культурных тоже практически нет. Очень, очень малое количество иностранцев-энтузиастов что-то пытается сделать…

Именно поэтому жизнь египетской бабы бедна, как сакля песенного хазбулата. Что видит типичная егиматрона, проживающая в каком-нибудь задрипанном городишке на окраине жопы мира, возле самого сфинктера? Она видит кучу кастрюль у себя на тесной кухне, такую же кучу дерьма, наваленного по комнатам мужиками – то покурили, раскидали окурки, то грязные галабеи расшвыряли, то просто жрачкой насвинячили. Баба – существо неработающее, потому большую часть дня скучающее до одурения. А от скуки, как известно, в башке рождаются всякие непотребства и дурацкие идеи. И чем более долгоиграющая эта идея, чем больше в ней заверчено людей, поездок, встреч, шопингов и громких выяснений отношений, тем круче и веселее. Поэтому бабы развлекаются… устроительством свадеб.

Сначала мамо начинает дое***ваться до сына. Любители вякнуть «это бред» - идите козлу в анальную трещину, я лично сидела в кабинете директора Хораса и слушала, как его мамо по громкой связи вопило бородатому тридцатилетнему мужику, управляющему большим бизнесом: ты обязан жениться! Я сказала! Все, держите меня семеро санитаров, у меня инфаркт и гипертония, умираю, зовите муллу и всех моих сыновей от первого залета! Ты меня слышишь, отродье пьяного ишака, пользованного трухлявым пнем прошлогоднего персика? Если ты сегодня же не приедешь ко мне в больницу…. Куда по случаю с умирающей мамо приедет проститься мамо той хорошей девочки, которую я тебе подобрала…

В общем, главное – дое***ться и получить от сына, племянника или иного неженатого родственника отмашку – иди нах*й мама, делай, чо хочешь, я согласен!

Следующий акт этого балета – надо найти, где будущие молодые будут жить. И хорошо, если сын – владелец Хораса, и в принципе, жильем обеспечен. Потому что в египетских семьях несколько не принято жить всем табором на одной территории. Принято достраивать этаж для молодой семьи, в самом хреновом случае, снимать квартиру. Но идеально, чтобы у жениха жилье в наличии было.

При наличии жилья всем внутренним благоустройством занимается семья невесты. Именно мамо будет бегать по магазинам и искать сковородки, поварешки, диванчики и коврики. Кстати, в большинстве случаев к этому задорному шопингу припрягается семья жениха. И тут сантабарбарические закидоны могут перерасти из совместных покупок в натуральную свару, когда родители жениха и невесты не сойдутся в стратегическом вопросе выбора цвета занавесок, к е***ни матери разругаются в пух и прах и расторгнут помолвку. Если при этом жених и невеста, допустим, уже друг с другом познакомились, понравились друг другу и вообще, они сами решили пожениться, их планы никто во внимание принимать не будет. Родители поскубались – все, молодым вместе не жить.

В одной знакомой мне семье скандальная и упертая как овца мамаша довела дочь до петли, потому что той был уже тридцатник, а она никак не могла выйти замуж, потому что мамзель разгоняла всех ее женихов на стадии выбора коврика для входа. Если кто-то мне скажет, что это единичный случай – так нифига подобного, у меня под боком та же история с соседями егиродственников. Тоже почти вышедшая в тираж дочура, откормившая уже себе жопень, как у взрослой тетехи, буквально спит на своих гребанных сковородках, вся комната заставлена приданным, а туда же. Пятый или шестой жених изгнан из-за того, что бабушке невесты не нравится, то какие кольца купил, то какие краны в квартире, то, блин, унитаз недостаточно белый!
Без шуток!!!!!

В общем, родителям дочуры круто. Во-первых, выплачивается определенный выкуп за дочу, которую жених якобы забирает из семьи. Золотую, блин, помощницу по дому, ага. Во-вторых, самое крутое – это то, что помолвка, а потом последующая подготовка к свадьбе. Она занимает обычно пару лет, и эту пару лет мамаша невесты занята тем, что она тщательно выискивает приданое, лупит муженька, чтобы зарабатывал побольше, надо ж дочку обеспечить, постоянно лается с будущими сватами и грозит расторгнуть к едрени фене все договоренности.

Для почти рехнувшейся от скуки бабы этот бесконечный шопинг, балабольство и эмоциональный накал – практически единственная долгоиграющая развлекуха. Поэтому этаким видом национальных соревнований является долгоиграющность свадебной х*еты. Ну а переборщили и разругались так, что под ноги друг другу ядом плюют, так и пофигу, мыло-мочало, начинай поиск жениха сначала! Пока невеста еще не покрылась морщинами, и пока за нее можно торговаться – на каких условиях развод, какое обеспечение муж каждый месяц обязан давать жене, сколько платьев купит и колец с брульянтами надарит – все это можно выяснять до полного отсыхания болтливого языка.


[ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ]

Меня, честно, сука, бесит эта болтовня про какие-то там традиции, про ебанных соседей и тем более, что подобные изречения есть в Коране. Тем не менее, проблема женского обрезания в Египте не просто существует, она в чудовищной мере распространена. До девяноста процентов девочек подвергаются этой процедуре. В большинстве своем – в деревнях, но Каир и Александрию мимо тоже не обошла. В Хургаде, как я уже говорила, я лично наблюдала в кабинете у хирурга баб с девочками...

Что значит обрезание – это значит, что девочке какая-нибудь ебанная бабка с ржавым лезвием от бритвы отрезает прямо на дому к ебеням собачьим клитор, а потом зашивает влагалище. И ебучий жених в первую брачную ночь разрезает этот шов ножом – под свой, блять, размер.

Делается это для того, чтобы выгоднее продать дочу, так как обрезанная писька, зашитая суровыми нитками, гарантирует, что никто к девке не прикасался, и ее муж первый нах. Такую бабу охотней берут, зная, что она точно "не того". То есть, девственница не восстановленная, как сок из пакета, а всамделишная. Кроме того, обрезанная писька – это «хорошая жена и мама», в смысле, баба, которая нихуя не чувствует вообще. Потому что чуйку отрезали нахуй еще в детстве. Следовательно, она не будет постоянно просить секса, у нее не будет недоебита, она, нахуй не нужная мужу, пару раз получит свою еблю для того, чтобы родить, и чтобы соседи ничего хуевого не сказали, ну и все. Ей самой больше нихера не надо. Муж будет шароебиться по Хургаде, выискивать себе иностранок, а счастливая обрезанная по самые сиськи арабка будет воспитывать малышню у себя в деревухе. И, если родит дочь, то за все свои мучения оторвется на ней…

Обратная сторона обрезания - огромная смертность девочек. Именно поэтому Египет - рынок женихов. От сепсиса, от элементарного кровотечения и от болевого шока умирает четверть девочек, подвергшихся процедуре обрезания. Родители не обращаются к докторам, так как обрезание запрещено, и за подобное "открытие" врачи могут вызвать полицию, семью упекут в тюрьму. Кроме того, на факт смерти от обрезания смотрят, как обычно в Египте - ну маалешь, блять. Сссука, бесят!!!!



Тайна первой брачной ночи


Меня часто спрашивают, практикуется ли в Египте демонстрация брачной простыни? Отвечаю – частично. То есть, наутро приходят бабы, снимают с кровати простыню и уносят. В своем бабском обществе осматривают, обнюхивают и утверждают – да, состоялся акт.

Сама же невеста в первую брачную ночь шарахается по своей новой квартире и смотрит, гдече. Потому что всю накупленную утварь раскладывают все те же скучающие мамки и золовки. В Египте это традиция такая – обстакановку дома организуют не молодые, а их родственники, на свой вкус и ориентир. Гости, приехавшие на свадьбу, развлекаются как раз тем, что развешивают и раскладывают шмотье жениха и невесты, вплоть до труселей.

Еще раз повторюсь, для тех, кому тоже надо премию Лаврова выписать: все мной рассказанное имеет место быть, наблюдалось автором лично, многократно и в достаточно шевелящих волосы подробностях. Поэтому, если вы никогда с подобными ужасами не сталкивались, то скажите спасибо за свою хорошую карму. Мне вот не повезло, я видела все, включая последствия описанного под спойлерами... Не дай Босх мне еще раз такое увидеть, неделей кошмаров я не отделаюсь...
Tags: Египетская дичь
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →