Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

ЕГИПТЯНЕ ОБИДЕЛИСЬ НА РУССКИХ! Нас не пустили в отель

Со мной произошел просто эпический фейл! Причина тому - неизбывное разгвоздяйство египтян, помноженное на горестную обиду за резво открытую Турчагу. Как говорится, ничто ведь не предвещало. Особенно, теракт в Стамбуле. Самый офигенный повод запустить турпоток - че у вас там, аэропорт взорвали? Ну все, кабмин, готовьте документы на возобновление продаж путевок! Я это не буду комментировать, в задницу логику. Я про другое.


Как и обещала, тегаю: stalic.

А в это время Египет... потратил 500 миллионов на обеспечение безопасности аэропортов. Выстроил забор вокруг летного поля. Даже кустики посадил и полил свежим дерьмецом удобрением. Нанял частную британскую компанию для охраны и проверки... Десять раз выслушал тирады проверяльщиков из Москвы. И.... хрен! В этот момент я решила, ничтоже сумняшеся, сделать репортаж из отеля.


Выбран был, как вы помните по прошлой неделе, "Desert Rose", один из самых любимых мной курортных заведений. Когда-нибудь я обязательно это сделаю, когда перестану офигевать от произошедшего. Это ыпстец, и по-другому не скажешь!

У меня с самого начала были какие-то нехорошие мысли по поводу выбора. Моя подруга и соседка len_abbas, героическая мама с пятью детьми, уже созванивалась и списывалась с этими редисками. Они ей назвали сумму в 150 фунтов, затребовали документы по определенному образцу и пообещали принять с хлебом-солью и черным тмином. В день заезда, когда Лена со всем своим разнокалиберным выводком появилась на рецепшене, улыбчивый парняга в униформе сообщил, что ему вчера коза сказала, шо у нас тут мееестов мало... Соответственно, раз нет номера, то заселить они на пляжный отдых компанию ну никак не могут.

Лена заверила уважаемого гражданина рецепшиониста, что они этот момент оговаривали с представителями отеля еще при переписке, и оная переписка сохранена, и вот, пжалуста, будьте столь любезны, достопочтенный джинн, изучите собственноручно подписанное фронт-менеджером соглашение о приеме семьи из восьми человек (пятеро детей, мама-папа и теща) в недра отеля в субботу оного числа.

Рецепшионист побурлил кишочками, замещающими временно находящиеся в отпуске мозги, и сказал, что сИстем, мадам, не подразумевает пользования пляжем без выдачи комнаты.

Соответственно, семейных отдых покрылся звонким тазом. А мне стоило это учесть, в особенности, при моей-то экстрасенсорной интуиции, но нет, я же хочу в отель, японская мама тебе в сакуре пусть кошмарной ночью снится!

Вместо того, чтобы просто красиво пнуть носком ботинка, оттачанного доктором-сапожником, эту сомнительную идею, я решила пойти напролом. Мне же нужен позитивный репортаж, я же как Варламов хочу, в топ с красивым заголовком "Хорошая Хургада". Ну щас, размечталась курица о соколином пике. Щас, прилечу коршуном и как осчастливлю Desert Rose своими похвалами! С Милой договорилась, с фотографессой, что приеду в своем любимом коралловом платье и лично спозирую для типичной туристической селфи-сессии. Угу, я щас еще полчасика пальцы-то позагибаю, что еще было напридумано.

Разрушены были все мои надежды и мечты, как исполнял незабвенный дедушка Кипелов, еще пару лет назад бывший мне полным однофамильцем и одноотчественником (из-за чего на гастролях у таких же рецепшионистов лет десять назад сильно подтекала крыша, потому что мы ни разу не похожи и вообще не родственники).

Причем, как! Я заранее позвонила. Мне сообщили, что сумма платы за пользование пляжем выросла до 200 фунтов. Внезапно так, потому что захотелось этого зачесавшейся левой пятке менеджера. На мое хлипкое вямканье относительно договоренностей в письме мне ответили наличием высокого сезона и десанта арабов, атаковавших пляж. То есть, отель не голодает.

Ну хрен с ним, 150, 200, какая разница, если у меня от рабочего кумара уже основательно подергиваются оба глаза, а вместе с ними рученьки и ноженьки, и порой я сильно напоминаю себе марионетку в руках дюже похмельного кукловода, которому с утра так погано, что он готов сам удавиться на веревочке с голубой каемочкой, да петлю соорудить трясучка рукастая не дает.

Потом мне сообщили, почему-то очень радостно, что мест нет. И комнату мне не предоставят. Я пожала плечами, позвонила Миле и спросила, может ли она поделиться со мной номером. Мила не возражала, и я приехала в отель. Зная о наглой манере устраивать внезапные сюрпраайз сИстем, мадам, я заручилась тремя вещами:

Бумажкой о внесенной оплате за дату пользования пляжем
Списком того, что надо привезти в отель
Заверением, что без номера нас на пляж пустят. И в номер к Миле тоже пустят.

В итоге мы приехали в субботу. В составе: я, подруга Яна (героиня байки "Где мой жених" и "Космических технологий Водафона", такая же счастливая обладательница собственного бизнеса в Хургаде, чудесная женщина), ну им дочка Яны. Я это подчеркиваю, нас было две тетки и одно дите женского рода.

На нас торжественно нацепили браслеты, заверили радостно, что для нас нашлась отличная комната прямо на берегу моря... и спросили, а где у нас паспорт и... брачный контракт?

Вот тут я прямо икнула. Мы в Египте, граждане. Какой, в волосатую задницу пьяного ифрита, брачный контракт? Мы две тетки. И ребенок женского рода одна штука.



Ради проформы скажу, что я спрашивала относительно документов на day use, и мне сказали, что они не нужны. Во-вторых, сканы паспортов у нас при себе были. И обычно для удостоверения личности этого более чем достаточно. В-третьих, водительские права международные тоже наличествовали. И, приехав заранее в отель, я уточнила у фронт-менеджера, нужна ли мне резидентская виза, имеет ли значение наличие ВНЖ, есть ли скидки для граждан Египта? На что мне ответили однозначным отрицанием по всем параграфам.

Вот и стою я, нервенно похлопывая крылышками, и думаю, вы че, ребята, с пальмы 3,14данулись? И только после того, как я рявкнула на фронт-менеджера, и он заявил мне с презрительной мордахой, что "наши русские паспорта он ваще не примет", я поняла, в чем было дело. Подлая собака порылась в гнусной обиде египетской общественности тех, кто сразу после Стамбула открыл Турчагу безо всяких там яких и без проверок аэропортов. Ну и все, говорил мне всем своим видом обиженный фронт-менеджер - нам тоже русские не нужны!

Ну что, медаль за негостеприимство и Desert Rose попадает в мой персональный черный список отелей Хургады. За свинское отношение, "системность", личные обидки и неоднократное вранье.

Будем надеяться, что следующий мой заезд будет более удачным. Впрочем, разве можно считать неудачным тот день, когда мне удалось добыть материал для очередной эксклюзивной египетской байки?


PS Через два дня пост будет убран под замок, затем перемещен на стенделон.





Tags: Черный список отелей Хургады
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 169 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →