Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

К нам РЕАЛЬНЫЙ ГРИФОН-МУТАНТ залетел! ЕСТЬ ФОТКИ!

ААААА!!!! Люди, меня вообще тут колотит сейчас от ужаса... гуляли с дитем на террасе, и к нам вот это вот... с неба падает! Благо мужики наши сидели рядом кальяном баловались, они его весьма непочтительно... шваброй. Нет, вы просто посмотрите на этот смертный ужас! Вот откуда легенды про грифонов, видимо, и идут! Мать его за ногу, это ваще чтоооо?










Кто-нибудь, скажите мне, ЧТО ЭТО БЛИН?????


Add. Птичка улетела, все с ней нормально, ее просто шваброй с крыши шуганули, это у меня паника!
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →