Madam Shazly (madam_shazly) wrote,
Madam Shazly
madam_shazly

Охрененная реакция на приезд блогеров в Хургаду! Ваще писец...

Я хотела написать сегодня с утра пост про хорошие и недорогие египетские пляжи. Разобрала фотки, но передумала. Зайдя в журналы к своим нынешним гостям, dimabalakirev и kiss_my_abs, я медленно, но очень прочно прифигела. Ладно, я могу простить обиды людей, которые не могут физически (финансово или географически) позволить себе поехать по некогда самым доступным для россиян маршрутам... но как объяснить все остальное!?



Пункт первый. Заказуха? Да щщассс...

Стадо каких-то гопников доказывает с пеной у рта, что дружный постодром на тему Туркиш-Египтен был кем-то заказан, оплачен и востребован. Даже искренне любимый мною silverlj подобную нелепость заподозрил. Так вот, открываю тайну: фигу!

Общение с Соней, ныне обретающейся в Хургаде, у нас началось хрен помнит сколько времени назад. С ее коллегой и земляком Димой Балакиревым я познакомилась два месяца назад по случаю. Надо было про фотки спросить в силу того, что я начала попытки снабжения своего блога визуальным материалом. А к кому еще было обращаться?

И также два месяца назад я начала уговаривать своих коллег приехать в Хургаду, чтобы лично убедиться: у нас тут спокойно, тепло, интересно и никто ничьими головами в футбол не играет. Сначала был разговор про новогодние праздники, потом про февраль, а потом мы договорились: как только станет по-весеннему жарко, я даю отмашку. Потеплело первого марта ровно. Тринадцатого мои коллеги прибыли в Хургаду.

И могу любого умника заверить: у меня нет ни копейки лишней, чтобы оплатить кому бы то ни было перелет, проживание или даже уличный фалафель. Саныч умудрился сегодня потерять последние двадцать баксов на пути к обменнику. Поэтому все досужие домыслы - отставить! С каких пор несчастная неделя отпуска на море стала настолько роскошью, что обычный человек не может себе ее позволить без какой-либо суетной подоплеки?

Пункт второй. Почему Туркиши

Две сотни людей дико напряглись из-за того, что была выбрана именно эта авиакомпания. Претензии в данном случае ко мне, это был мой совет. Ребята, не забываем, летели из Челябинска, а не из Москвы. И оттуда как раз этой авиакомпанией долететь было проще и удобней. Не надо искать какие-то лишние подтексты, пол-Хургады летает через Стамбул, потому что так, черт подери, просто удобно!

Пункт третий. Кто зачинщик?

Да снова я. Лень ковыряться в личке и доставать оттуда километры переписки. Но на самом деле я просто умудрилась уговорить ребят на безумную авантюру, слетать ко мне в гости через третью страну. Заодно подбила посмотреть Стамбул. Чертовски люблю этот город и откровенно, искренне и от души советую каждому его обязательно посетить! Нет у меня ни одного знакомого, который там побывал и не офигел от впечатлений.

И я так делаю далеко не первый раз. Ко мне раз в неделю стабильно кто-нибудь приезжает. Каждую неделю я пишу пост, который так или иначе составлен по мотивам общения с очередным туристом. Например, про каркаде. Или про барагоз в лавке с соками. Да много что еще. Просто в этот раз приехали известные в жж-сообществе личности. Чему я, к слову, несказанно рада, потому что, будем откровенны, рассчитываю на их поддержку в восстановлении подзабытого образа родной Хургады в памяти многочисленных жж-читателей.

Пункт четвертый. Неадекваты и мудаки

Вообще я попросту не ожидала такой бурной реакции говноплюев. Чернющая зависть, обидки, какие-то странные переходы на личности, анатомические подробности и прочую ересь. Такое впечатление, что озлобленные каменные тролли обижены на хоббитцов за то, что те могут загорать, а им, тупоголовым, солнечные ванны противопоказаны. Народ, вот правда, вы вместо того, чтобы тратить время на всасывание дерьма из прямой кишки в рот, идите лучше поработайте. Хоть кем-нибудь, хоть где-нибудь. Заработайте денег и тоже катитесь на море - полегчает!

Пункт пятый. Когда же теперь будут пляжи?

Вечером будут. Часов в пять по Москве. А может и раньше, но будут. Как и все материалы проекта "Дикие люди", этот пост тоже доступен только друзьям.
Tags: Египет
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 288 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →